Как сообщает сайт israinfo По данным компании StoreNext, отслеживающей изменения в ценах на продукты питания, напитки, косметику и чистящие средства, после трех сложных для потребительского рынка лет наблюдается рост продаж, и индекс цен поднялся в 2017 году на 0,6% по отношению к 2016 году. Больше всего выросли продажи продуктов питания — на 1,9%, пишет НЭП.
Цены растут, по информации компании, в большинстве категорий продуктов питания. Лидирует в этом направлении консервированный тунец, выручка от продаж которого выросла на 6,3%, в то время, как продажи выросли всего на 0,4%.
Мороженое стали покупать больше на 4%, а выручка выросла на 8.1%, в категории минеральной воды, которая превратилась в наиболее крупную среди категорий легких напитков, продажи выросли на 2,4%, а выручка на 6,6%.
Хочешь встретить друга,любовника или вторую половинку?Для тебя есть решение! Новый бесплатный израильский сайт знакомств для русскоязычных по всему миру – RusMeet – найди свою любовь! Попробуй прямо сейчас!
На видео youtube показана регистрация и активация аккаунта
https://youtu.be/2eFq7qeaAp0
В то же время в нескольких категориях товаров наблюдалось падение цен. В частности, в категории памперсов, где существует несколько «домашних» брендов, продажи упали на 3,4%, а выручка на 6%. Выручка от продаж желтого упакованного сыра, импорт которого освобожден от таможенных сборов, упала на 5,7%, а объем продаж уменьшился на 4,3%.
Также цены опустились на 4,3%, а продажи упали на 6,1% в категории «Колы» с появлением «домашнего» бренда Шупер-Саль. По сравнению с прошлыми годами, в 2017 году упал спрос на новые наименования — на них пришлось всего 4,8% годовых продаж.
Хотите вести блог или у Вас есть бизнес, но до сих пор нет сайта? Есть решение! Закажите веб-сайт на движке Вордпресс по самым низким ценам в Израиле.
Если верить статистике, то более половины продаж (57%) приходятся на товары, цена на которые превышает среднюю в их категории. Продажи товаров «премиум» выросли на 5,2%, в то время, как продажи в более дешевых категориях упали на 5,5%. Потребители предпочитают более дорогие виды туалетной бумаги, мороженого, сыров, рыбы и так далее. Продажи товаров для вегетарианцев выросли на 17,7%, продажи натуральных продуктов выросли на 5,4%.
По оценкам специалистов, повышение цен на рынке продуктов питания продолжится в 2018 году. Поднимать цены будут как торговые сети (которые практикуют медленный рост цен), так и производители, наполняющие рынок новыми товарами, цены на которые трудно сравнивать с уже представленными на полках супермаркетов.
Если хотите ежедневно читать свежие новости, вступайте в нашу группу в одноклассниках, в вконтакте, в Google+ или в фейсбуке
Комментарии: